Поддерживает подключение IP телефонии.
Разработано мобильное приложение.
Интеграция с мессенджерами, СМС, емейл, ГИС ЖКХ.
Среднее время ввода типового обращения составляет 15 секунд. Это самое быстрое время обслуживания заявителя, в настоящий момент, среди всех программ АДС.
Какие вопросы решает автоматизация аварийно-диспетчерской службы?
Автоматизация диспетчерской службы дает большие преимущества в работе всей компании: диспетчеру систематизировать свою работу, руководителю получать статистические отчеты, исполнителю видеть свои заявки, жителю получать качественное обслуживание.Системны подход вам позволит:
- систематизировать все обращения поступающие в диспетчерскую службу, повысить контроль за сроками выполнения;
- хранить все контакты жителей, записи разговора обращения (на стороне провайдера);
- получать аналитические отчеты по обращениям в программе и автоматически на электронную почту;
- вести контроль за квартирными и общедомовыми приборами учета;
- с помощью мобильного приложения вести фото- и видеофиксацию работ;
- подключив интеграцию с мессенджерами, вести общение напрямую с жителями и исполнителями;
- рассылать сообщения в ГОСУСЛУГИ об отключениях, авариях и прочую информацию;
- отчеты для руководителя дают статистику выполнения работ по каждому исполнителю и видам работ за период.
Мобильное приложение Диспетчерская ЖКХ
Возможности:
- создавать, получать и выполнять обращения диспетчера или жителя:
- выполнять фотофиксацию работ;
- отвечать на вопросы заявителей;
- фиксировать замену квартирных и общедомовых приборов учета.
Преимущества работы с нами:
+1000
Автоматизировали компаний
Поддержка
Время работы 07.00-18.00 МСК
ГИС ЖКХ
Выполнена интеграция по АПИ
Низкие цены
У нас низкие цены за счет большого объема клиентов
Быстрая реакция
Устанавливаем специальное программное обеспечение 1С:Коннект для быстрой связи со специалистами
Время работы
Работаем с 7.00 до 18.00 часов московского времени