В данной статье рассмотрен процесс первоначальной настройки программного продукта "1С:Диспетчерская ЖКХ" и подготовке его к дальнейшему использованию.
Для начала работы в программе "Диспетчерская ЖКХ" необходимо провести первоначальную настройку.
Первоначальную настройку необходимо начинать с настройки параметров учета. Для этого необходимо перейти на вкладку "Главная --> Сервис --> Настройка параметров учета".
На первой вкладке "Параметры учета" необходимо установить переключатель "Использовать подсистему диспетчерская ЖКХ". Также необходимо включить использование необходимого функционала программы, такого как подрядчик и управляющая организация, приборы учета, ведение учета материалов на складе, использование доп. характеристик и другое. Также необходимо указать адрес нахождения обслуживаемых объектов с точностью до населенного пункта.
На вкладке "Зимние месяца" необходимо указать перечень зимних месяцев, в которые время выполнения работ увеличивается в связи с климатическими условиями.
На вкладке "Интеграция с мобильным приложением" настраиваются параметры подключения мобильного приложения к программе.
На вкладке "Интеграция с телеграм" настраиваются параметры подключения к программе Telegram-bot.
На вкладке "Отправка СМС" настраиваются параметры СМС-рассылки.
На вкладке "Отборы по пользователям" можно задать перечень пользователей, по которым можно осуществлять отборы.
На вкладке "Электронная почта" можно задать параметры использования электронной почты для рассылке писем.
На вкладке "Приборы учета" можно запустить принудительно процедуру создания обращений по регламентному заданию, либо указать период автоматического создания обращений при использовании функционала "Использование приборов учета".
После завершения настройки параметров учета необходимо заполнить справочник "Контрагенты".
Для заполнения данного справочника используется "Обработка загрузки адресов".
Данную обработку можно запустить из раздела "Аварийно-диспетчерская служба --> Сервис --> Обработка загрузки адресов".
В обработке загрузки адресов указываем адрес обслуживаемого дома, а также начальный и конечный номер квартиры в данном доме, после чего нажимаем кнопку "Создать".
Данную процедуру повторяем для каждого дома.
После заполнения справочника "Контрагенты", начальную настройку программы можно считать завершенной.