Как сотрудники нашей компании автоматизировали аварийно-диспетчерскую службу в компании Листжилсервис.
Как мы автоматизировали диспетчерскую службу с помощью 1С за 3 дня.
Компания Листжилсервис входит в оренбургскую группу компаний Лист, которая занимается строительством жилых домов и последующим их обслуживанием. Под управлением ООО Листжилсервис находится множество домов в разных районах города.
Данный заказчик обратился к нам в середине 2022 года с запросом программы для автоматизации диспетчерской службы. Необходима была система, помогающая обрабатывать большое количество входящих заявок, учитывать их выполнение, контролировать сроки. Наши специалисты предоставили ознакомительную демо-версию, показали возможности и функционал программы.
Заказчиком было решено использовать облачную версию продукта 1С Диспетчерская ЖКХ, и в июле мы заключили договор. Наши специалисты развернули облачный вариант программного продукта, загрузили список адресов и предоставили доступ пользователям.
Перед началом работ у заказчика была небольшая просьба по доработке. В справочник с адресами, для удобства работы были добавлены дополнительные реквизиты - "Подъезд", "Этаж", "Стояк", "Тамбур" и "Номер домофона". Первые три реквизита позволили быстрее находить адрес заявки "на местности", реквизит в виде флага "Тамбур" информировал, есть ли общая тамбурная дверь на этаже, номер домофона был скорее информационным, и требовался в случае, если у мастера не было домофонных ключей.
Для части исполнителей (старшие смены) подключено мобильное приложение. На него поступает информация о новых заявках, и после этого сотрудник перераспределяет их между исполнителями.
Для главного инженера в программе 1С Диспетчерская ЖКХ настроена ежедневная автоматическая рассылка журнала заявок диспетчерской службы. Отчеты приходят еженедельно и раз в месяц со всеми полученными заявками за прошедший период.
Внедрение позволило заказчику оптимизировать распределение задач, лучше координировать сотрудников. Диспетчеры и руководитель могут легко отслеживать статус выполнения задач, контролировать время их выполнения, а также оперативно реагировать на возникающие проблемы.
На текущий момент заказчик продолжает работать в программе 1С Диспетчерская ЖКХ, возникающие вопросы решаются специалистами нашей компании.