Автоматизация процесса приема заявок в управляющей организации с помощью 1С
К нам обратилась управляющая организация "Суворовец", которая обслуживает МКД в Ростове-на-Дону и близлежащих городах. Необходима была программа для автоматизации приема заявок и их учета.
Наши специалисты предложили попробовать программу 1С Диспетчерская ЖКХ. Был предоставлен пробный период для ознакомления и проведена ознакомительная презентация программы. Для автоматизации процесса приема заявок от населения, представителей управляющей организации программа полностью устроила, и был заключен договор. Для удобства работы и подключения телефонии был выбран облачный вариант работы в программе.
Заказчик прислал список домов в управлении, наши сотрудники подготовили базу, загрузили в нее список домов и предоставили заказчику доступ к облачному сервису.
В первые дни внедрения было много вопросов от сотрудников управляющей организации, которые непосредственно работали с программой. Все поступающие обращения оперативно отрабатывались нашими специалистами.
Программа позволила заказчику начать вести электронный журнал заявок от жителей, контролировать работу специалистов, которые исполняют заявки в соответствии со сроками, установленными законодательством. С программой посменно работают диспетчеры, принимающие звонки, и распределяющие входящие заявки между исполнителями. Для удобства работы исполнителей им была настроена рассылка информации о закрепленных за ними заявках в мессенджер WhatsApp.
В январе 2023 года был осуществлен переход с редакции 1.6 на 3.0. Работа с заявками в новом режиме "Канбан" упростила возможность анализа невыполненных обращений, а новые автоматические отчеты позволили ответственному специалисту в УО, анализировать выполнение заявок специалистами.
В настоящее время заказчик продолжает работать в программе, периодически увеличивая список обслуживаемого жилого фонда. Наши специалисты помогают заносить новые адреса в программу и консультируют сотрудников заказчика в рамках договора сопровождения.