1. Контроль заказов каждого покупателя, никого не забываем.
Основной инструмент программы 1С:Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием в работе с заказами покупателей - это рабочее место диспетчера. Правильно настроенное место диспетчера позволит не упустить ни одного заказа.
В нашей программе рабочее место диспетчера - это в первую очередь способ контроля непринятых заказов от покупателей. Если заранее настроить список магазинов, по которым осуществляется доставка продукции, указать дни недели, по которым совершаются заказы, то весь список покупателей заранее будет отображаться в одном автоматизированном рабочем месте. И как только покупателю оформлен заказ, он исчезнет из списка неоформленных. Этот механизм позволит упростить работу менеджера, который занимается приемом и обработкой заказов, а также не даст потерять важных клиентов.
2. Сборка автомобиля по заданному алгоритму, без задержек со всеми документами.
Рабочее место диспетчера - еще и удобное средство формирования маршрутов и планирования загруженности машин доставки. Окно формирования маршрутного листа позволяет автоматически сформировать маршрут по заданным параметрам (зона доставки, водитель, автомобиль), увидеть перегруз в машине, а также вручную поменять список адресов в маршруте. Заказов, которые не добавлены в маршрутный лист, можно вручную привязать к существующему. Удобный и простой механизм привязки заказов к маршрутному листу позволит сделать это за несколько нажатий кнопки.
Посмотреть список самих маршрутных листов также можно с помощью рабочего места диспетчера и контроля заказов. Здесь уже можно подробно ознакомиться с уже сформированными маршрутами. Из документа "Маршрутный лист" можно пакетно распечатать все необходимые документы, а из документа "Путевой лист" - сопроводительный документ "Путевой лист 4С".
3. Сокращаем время на ввод заказа.
Удобный способ автоматизации учета заказов покупателей для хлебобулочного производства - это ведение разнарядки. Если покупатель не просто делает заказы в определенные дни недели, но и заказывает одно и то же количество продукции, эту информацию можно зафиксировать в программе. В дальнейшем, документ “Заказ покупателя” можно заполнить по разнарядке, и в зависимости от дня недели отгрузки, заказ заполнится данными автоматически.
Второй вариант сокращения времени на формирование заказа покупателя - заполнение по шаблону. Шаблон не привязывается к конкретному покупателю, и использовать его можно при формировании любого заказа покупателя.
Для того, чтобы использовать при создании заказа покупателя разнарядку или шаблон, нужно в документе нажать на кнопку "Заполнить по..."
4. Анализ почти потерянных клиентов.
1С:Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием имеет механизм, помогающий определить, какие клиенты не делали заказ определенное количество дней. Программа анализирует заказы покупателя по каждому договору, и выводит список договоров с покупателем, по которым определенное количество дней не делался заказ. Это позволит отслеживать покупателей, которым можно позвонить и напомнить о необходимости сделать заказ.
5. Стоп лист, вовремя ограничиваем отгрузку.
Простой механизм контроля дебиторской задолженности. При создании стоп-листа по покупателю, для него указывается максимальная сумма задолженности, при превышении которой создание заказов будет заблокировано программой.