В данной статье рассмотрена возможность использования мобильного приложения "Диспетчерская ЖКХ". Использование мобильного приложения позволяет создавать со смартфона новые заявки и обрабатывать со смартфона созданные ранее заявки, без использования компьютера.
Для создания новых заявок в программе "Диспетчерская ЖКХ" с помощью смартфона и обработки созданных ранее заявок без использования компьютера, разработчиками программного продукта "Диспетчерская ЖКХ" было создано мобильное приложение.
Чтобы начать использовать мобильное приложение "Диспетчерская ЖКХ" нужно провести предварительную настройку программы.Для предварительной настройки необходимо перейти на вкладку "Главное --> Сервис --> Настройка параметров учета".
На вкладке "Интеграция с мобильным приложением" необходимо включить опцию "Использовать мобильное приложение Диспетчерская ЖКХ".
На данной вкладке также нужно заполнить такие параметры как: "Адрес сервера", "Адрес программы", "Токен доступа сайта", "Ключ доступа отправителя".
После настройки параметров интеграции необходимо заполнить справочник "Исполнители". Данный справочник находится на вкладке "Аварийно-диспетчерская служба --> Справочники --> Исполнители".
Данный справочник необходимо заполнить всеми сотрудниками, выполняющими работу с заявками. Заполнение справочника осуществляется созданием новых элементов и заполнением соответствующих полей на форме элемента справочника.
После заполнения справочника "Исполнители", необходимо создать для каждого сотрудника, которому необходим доступ к программе по средствам мобильного приложения, учетную запись мобильного клиента.
Для создания учетной записи мобильного клиента необходимо перейти на вкладку "Аварийно-диспетчерская служба --> Мобильное приложение --> Учетные записи мобильных клиентов".
Для создания учетной записи нужно создать новый элемент и заполнить соответствующие поля на форме элемента.
Для обработки заявок со смартфона сотруднику организации необходимо установить на смартфон мобильное приложение "Диспетчерская ЖКХ". Также данное приложение могут использовать жители для создания новых заявок и отслеживания созданных ранее заявок.
Сотруднику организации для доступа в мобильное приложение необходимо выбрать вкладку "Сотрудник УО", заполнить поля "ИНН организации", "Логин", "Пароль".
Жителям для доступа в мобильное приложения необходимо выбрать вкладку "Житель квартиры", после чего пройти процедуру регистрации заполнив адрес квартиры, ФИО, телефон.
В мобильном приложении жильцы могут создавать новые заявки и просматривать статусы ранее созданных заявок. Сотрудники организации могут просматривать переданные им в работу заявки, менять статусы выполненных заявок, а также оставлять комментарии и прикладывать ФОТО-отчет проделанной работы.