Интеграция "Диспетчерская ЖКХ" и облачной АТС IP-телефонии позволяет автоматически отображать в программе оповещение о входящем звонке с определением номера звонящего абонента, создавать обращение в программе при входящем телефонном звонке, автоматически заполнив контакты абонента, вести запись телефонного разговора.
Для автоматизированной обработки телефонных звонков в программе "Диспетчерская ЖКХ" предусмотрена возможность интеграции с облачной АТС IP-телефонии. "Диспетчерская ЖКХ" поддерживает возможность интеграции с облачной АТС более 50 различных операторов IP-телефонии.
Для настройки интеграции необходимо перейти в раздел "Настройки --> Облачная телефония". В данном разделе необходимо выбрать своего оператора облачной телефонии.
На вкладке "Настройка интеграции" необходимо указать "Адрес облачной АТС" и "Ключ для авторизации в облачной АТС", которые можно получить в личном кабинете облачной АТС.


На вкладке "Пользователи телефонии" необходимо указать пользователей и их внутренние номера.

На вкладке "Обработка звонков" необходимо подключить автоматическую обработку звонков, через сервер взаимодействия "1С:Диалог", а также задать действия при входящем и исходящем звонке.


На этом интеграцию с облачной АТС можно считать завершенной.
При настроенной интеграции с облачной АТС, обработка входящего звонка происходит автоматически, появляется всплывающее сообщение и совершается действие согласно настройке обработки звонка.

При входящем телефонном звонке от известного абонента будет открываться "Событие: Телефонный звонок", из которого можно создать новое обращение.

При входящем телефонном звонке от неизвестного абонента программа будет оповещать о входящем звонке с возможностью выбора дальнейшего действия.

Если входящий телефонный звонок был пропущен, будет создано событие, показано оповещение о звонке и закреплено в "Центре оповещений". Кликнув на данное оповещение можно открыть связанное с ним событие.
