Расскажем, как автоматически формировать из программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 документы "Акт сверки взаиморасчетов" по всем контрагентам за период.
Массовое формирование актов сверки взаиморасчетов.
Ассистент бухгалтера позволяет по нажатию кнопки сформировать и отправить по всем контрагентам документы "Акт сверки взаиморасчетов" в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
Как установить расширение Ассистент бухгалтера мы рассмотрели в статье "Как установить расширение в 1С".
Как настроить формирование и отправку "Акт сверки взаиморасчетов"
После установки расширения появится подсистема Ассистент сверки взаиморасчетов, где в стандартном меню 1С:Бухгалтерия 3.0 в разделе Сервис расположена обработка.
Прежде чем начать автоматически формировать документы "Акт сверки взаиморасчетов" заполните учетную запись по умолчанию для отправки документов по электронной почте. В справочнике "Организации" загрузите факсимильную печать организации, подпись руководителя и главного бухгалтера для отправки документов с факсимиле.
Заполните основные поля выделенные красными прямоугольниками, нажмите кнопку ЗАПОЛНИТЬ, чтобы программа отобрала контрагентов подходящих вашим условиям. Отметьте контрагентов, по которым хотите сформировать "Акт сверки взаиморасчетов", можете отметить всех, нажав на кнопку над столбцом.
Если вы хотите автоматически отправлять документы по электронной почте, то вам необходимо один раз создать и заполнить "Шаблон сообщения" для отправки по электронной почте документов, обратите внимание на выделенные красным элементы для ускорения заполнения.
Для отправки документов на электронную почту контрагентам не забудьте заполнить в справочнике контрагенты адреса электронной почты своих партнеров.
После выполнения настройки формирования документов "Акт сверки взаиморасчетов" нажмите кнопку Сформировать, программа начнет создавать документы, отправлять на электронную почту и на принтер, в зависимости от настроек.
Как настроить адрес а электронной почты, на которые будет проводиться отправка писем
По умолчанию письма будут отправляться на все электронные почты, указанные у контрагента в контактной информации. Расширение позволяет отправлять письма контактным лицам контрагента с определенной ролью. Для этого необходимо установить настройку "Загружать контакты по роли контактных лиц", и выбрать необходимую роль контакта. В этом случае электронные письма будут отправляться на электронную почту контактного лица контрагента с указанной ролью.
Как настроить автоматическую отправку "Акт сверки взаиморасчетов" контрагентам по расписанию
Вы можете полностью освободить себя от формирования и отправки документов "Акт сверки взаиморасчетов" своим контрагентам, программа будет за Вас по расписанию формировать и отправлять на электронную почту. Для этого необходимо создать в справочнике "Регламентные задания" задание на формирование по расписанию.
Добавьте элемент справочника и заполните по примеру расположенному ниже, красным выделены основное для заполнения.
Заполните за какой период и когда формировать документы.
На последнем этапе требуется заполнить имя и электронную почту на которую программа будет отправлять письмо и информировать о выполненной работе.
Чтобы проверить работу регламентного задания, сохраните созданный элемент, в форме списка справочника, выделите необходимую строчку и нажмите кнопку "Выполнить регламентное задание".