Как подключить автоматическую рассылку клиентам для напоминания об оплате неоплаченных счетов по электронной почте.
Подключаем автоматическую рассылку неоплаченных счетов клиентам в 1С:Бухгалтерия 3.0
Данный функционал входит в подсистему "Ассистент бухгалтера", позволяет автоматизировать работу сотрудникам компании, освободить их от ежедневной рутинной работы.Как автоматически отправлять напоминание о неоплаченных счетах клиентам?
Настройте учетную запись для отправки электронной почты и подключите факсимильную печать и подпись в справочнике "Организация" в 1С:Бухгалтерия 3.0.Для активации функции отправки неоплаченных счетов в 1С:Бухгалтерия 3.0 перейдите в подсистему "Ассистент бухгалтера", далее откройте справочник "Регламентные задания" и создайте новое задание.
Заполните основные реквизиты, установите состояния счетов, при которых будет произведена отправка документов клиентам.
Необходимо первый раз создать и заполнить "Шаблон сообщения" для отправки клиентам по образцу ниже.
После заполнения основных данных, переходите к заполнения периодичности рассылки.
Последним действием заполните электронную почту для информирования вас о выполненном задании.
Сохраните созданное задание и переходите на проверку его работы.
Как проверить задание на отправку неоплаченных счетов?
Посмотреть историю выполнения задания вы можете в регистре сведений "История регламентных заданий"
При возникновении трудностей с настройкой подсистемы "Ассистент бухгалтера" или с программой 1С:Бухгалтерия 3.0, оставьте заявку на сайте и мы обязательно свяжемся с Вами и бесплатно поможем.