По ссылке Корректировка данных выполняются групповое изменение реквизитов в справочниках и документах, поиск и удаление дублей, перепроведение документов, корректировка регистров.
Контроль остатков
С помощью установки флажка Контроль остатков при проведении разрешается использование контроля остатков при проведении и отмене проведения документов.
Остатки товаров на складе контролируются при проведении документов, отражающих движения товаров (например, Расходная накладная, Приходная накладная, Заказ-наряд и др.), с учетом ранее зарезервированных товаров. Если товаров на складе недостаточно, на экран выводится предупреждение и документ не проводится.
Примечание
При проведении документа остатки контролируются на текущую (актуальную) дату, а не на дату документа, то есть при расчете остатков учитываются все документы, в том числе и введенные после даты создаваемого документа.
По умолчанию функция контроля остатков активирована. Не рекомендуется отключать контроль остатков без необходимости. Контроль не позволяет продавать со складов позиции, которых нет в наличии, и минимизирует ошибки пользователей.
Групповое изменение реквизитов
В программе есть возможность изменять значения полей сразу в нескольких элементах справочников или документов. Доступно заполнение как значений реквизитов, так и табличных частей.
Перейти к обработке Групповое изменение реквизитов можно из меню Еще – Изменить выделенные в большинстве списков программы.
При открытии инструмента из списка выполняется изменение значений реквизитов у выбранных элементов списка.
Администратору доступен инструмент из раздела Настройки – Корректировка данных. Администратору для изменения доступны реквизиты всех справочников и документов программы, в том числе табличные части.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
В обработке Групповое изменение реквизитов выбирается справочник или список документов для изменения в поле Изменять. По ссылке Все элементы задаются условия отбора элементов. Если отбор не задан, изменения будут внесены во все элементы справочника или документы.
В табличной части отображаются реквизиты выбранного элемента, доступные для изменения. Корректируемым реквизитам необходимо установить флажок в колонке Изменить и в поле Новое значение выбрать значение реквизита.
В списке не отображаются служебные реквизиты, по умолчанию недоступные для изменения. Эти реквизиты являются «ключевыми», они могут повлиять на другие списки и документы программы. Поэтому они защищены от случайных изменений. Включить отображение таких реквизитов можно с помощью флажка Показывать служебные реквизиты в диалоге Дополнительные параметры.
Для выполнения процедуры изменения реквизитов необходимо нажать кнопку Изменить реквизиты.
При изменении проведенных документов выполняется их перепроведение.
Поиск и удаление дублей
Данная функция позволяет:
- найти в информационной базе все дублирующиеся элементы;
- произвести в документах замену всех ссылок на дубли ссылками на выбранный «правильный» элемент;
- пометить на удаление дублирующиеся элементы в списке.
По кнопке Удалить дубли все дублирующие элементы в документах заменяются на выбранный оригинал.
Групповое перепроведение документов
Сервис Групповое перепроведение документов предназначен для массового перепроведения документов за заданный период времени. Например, для восстановления правильной последовательности проведения документов.
Перепровести документы можно по всем организациям или по выбранным организациям.
Перепроведение выполняется по кнопке Выполнить.
При выявлении ошибки операция будет останавливаться (если установлен соответствующий флажок).
Свертка информационной базы
Свертка информационной базы – это обработка документов и регистров, в результате которой происходит формирование остатков на определенную дату (дату свертки) и удаление документов и движений по регистрам (сведений, накопления, бухгалтерии) до даты свертки включительно.
Свертка информационной базы сокращает объем данных в рабочей базе и увеличивает скорость работы системы.
Свертка информационной базы – необратимый процесс. Перед выполнением свертки рекомендуем создать резервную копию информационной базы.
При выполнении свертки все документы помечаются на удаление, их движения отменяются. Также стираются записи о движениях по регистрам (сведений, накопления, бухгалтерии) до даты свертки включительно. В результате свертки информационной базы остаются только справочники и документы ввода начальных остатков (опционально).
Свертку может выполнить только пользователь с правами Администратор. Если с программой одновременно работают несколько пользователей, им необходимо завершить работу и выйти из программы.