В документах "Заказ покупателя", "Заказ-наряд" и "Заказ поставщику" можно корректировать состав заказа, сохраняя историю корректировок. Вы можете вычеркнуть определенные строки из заказа, например, если клиент отказался от части товара после его оформления или поставщик не привез товар. Отмененные строки остаются в заказе справочно, но не учитываются в итогах и конечной сумме документа. Такие корректировки позволят завершить работу с заказом, сохранив информацию об отмене для дальнейшего анализа.
Корректировка заказа выполняется следующим образом.
- Откройте документ "Заказ покупателя" (раздел CRM / Продажи), "Заказ- наряд" (раздел Работы) или "Заказ поставщику" (раздел Закупки), в который необходимо внести изменения.
- В табличной части документа (справа) в колонках "Отменен" и "Причина отмены" установите флажок напротив соответствующего товара, укажите количество и причину отмены.
- После записи документа все отмененные товары будут перенесены в таблицу "Отмененные товары, услуги", которая появится ниже.
-
Чтобы отменить сразу несколько строк документа, перейдите в режим группового редактирования по кнопке "Изменить". Отметьте флажками отменяемые товары, выберите в поле "Что сделать:" команду "Отменить строки". Выберите причину отмены в одноименном поле и нажмите кнопку "Выполнить". Для всех отмеченных строк будет установлен признак "Отменен".
-
Чтобы отменить все неотгруженные товары в заказе, по кнопке "Заполнить" выберите команду "Отменить неотгруженные строки". Эта операция позволит завершить работу с заказом, если отгрузка по нему больше не планируется.
-
Для анализа причин исключения товаров из заказа используйте отчеты "Анализ причин отмены заказов покупателей" (раздел Продажи) и "Анализ причин отмены заказов поставщику" (раздел Закупки).
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию