В панели "Печатные формы, отчеты и обработки" программы "1С:Управление нашей фирмой" осуществляется настройка печатных форм, вариантов отчетов, рассылок отчетов, дополнительных отчетов и обработок.
Доступны команды:
■ Макеты печатных форм – переход к списку макетов для настройки печатных форм, формируемых из программы.
■ Подменю "Печать" – переход к настройке команд подменю Печать.
■ Языки печатных форм – иногда бывает необходимо, чтобы пользователь, работающий на одном языке, мог при этом сформировать печатную форму на другом языке – например, напечатать документы для иностранных контрагентов. Перейдя по ссылке, можно выбрать несколько других языков для печатных форм. Для того чтобы получить печатные формы на других языках, необходимо выполнить перевод макетов.
■ Отчеты – переход к списку вариантов отчетов для настройки их доступности и размещения в разделах программы.
■ Рассылки отчетов – переход к списку рассылок отчетов для автоматического формирования отчетов и доставки сформированных отчетов получателям.
■ Универсальный отчет – предназначен для получения отчета по выбранным данным программы – по спискам, документам, регистрам и т. д.
■ Расширения – подключение расширений: разделов, отчетов и обработок – в дополнение к предусмотренным в программе.
■ Внешние компоненты – переход к списку внешних компонент. Программа предоставляет администратору возможность контролировать список внешних компонент, используемых на рабочих местах. В списке администратор может подключить внешние компоненты из файла на компьютере или обновить их.
■ Дополнительные отчеты и обработки – флажок включает возможность подключения внешних печатных форм, отчетов и обработок в дополнение к предусмотренным в программе.
■ Отслеживание состояний напечатанных документов – флажок включает возможность фиксировать наличие подписанных оригиналов первичных документов.
Учет оригиналов первичных документов
Для учета и контроля подписанных оригиналов, входящих и исходящих первичных документов должен быть установлен флажок Отслеживание состояний напечатанных документов. Контролировать оригиналы можно в документах: Акт выполненных работ, Заказ покупателя, Заказ-наряд, Заказ поставщику, Приходная накладная, Расходная накладная, Счет на оплату, Счет-фактура (полученный), Счет-фактура.
По гиперссылке Состояния оригиналов первичных документов вводится пользовательский список состояний, которые могут потребоваться в учете первичных документов.
Установка, изменение, отслеживание признака состояния оригинала первичного документа выполняются в списках и в формах документов. Признак наличия оригиналов первичных документов может быть установлен как для каждой печатной формы, так и общий на документ.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
Дополнительные отчеты и обработки
Механизм Дополнительные отчеты и обработки предназначен для подключения и использования дополнительных (внешних) отчетов и обработок к информационной базе в режиме 1С:Предприятие.
В зависимости от назначения дополнительные отчеты и обработки бывают либо глобальными – если используются в целом для конфигурации, либо назначаемыми – если используются с конкретными типами объектов информационной базы. Назначаемые обработки делятся по своей функциональности на четыре типа: для заполнения объекта, печатные формы, для создания на основании и отчеты.
Добавление дополнительных отчетов и обработок возможно при включенной опции Дополнительные отчеты и обработки. Разработка и внедрение дополнительных отчетов и обработок осуществляются специалистом.