Прикладное решение "1С:Управление нашей фирмой" имеет набор инструментов и отчетов, предназначенных для оперативной аналитики и контроля деятельности компании со стороны руководства. Например, графический монитор Пульс бизнеса и настраиваемая рассылка Состояние компании.
Монитор «Пульс бизнеса»
Монитор Пульс бизнеса по умолчанию отображается на начальной странице руководителя. Данный монитор позволяет быстро и наглядно получать самую важную информацию о деятельности компании. Состав и отображение показателей, графиков и диаграмм пользователь может настраивать самостоятельно с учетом персональных задач.
В мониторе отображаются Показатели.
Все показатели «Пульса бизнеса» разделены две группы:
- Остатки на определенную дату, например: остатки денег, задолженность, наши долги, чистые активы компании.
- Оборотные показатели за период, например: поступления, выплаты, продажи, количество чеков.
Стрелочки зеленого или красного цвета показывают результаты сравнения показателя с выбранным периодом. Периоды для сравнения можно настроить независимо для каждой группы. Например, одна группа показателей может сравниваться с прошлым месяцем, а другая группа показателей – с прошлым годом.
Двойной клик по картинке показателя откроет отчет, в котором можно проверить представленное значение.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
В монитор можно добавить новый показатель по кнопке + Добавить. Откроется форма добавления показателя. По этой же кнопке можно объединить показатели в общую группу.
Показатели, выведенные в монитор по умолчанию, также можно отредактировать. Для этого необходимо кликнуть по названию правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт Настроить показатель.
Кроме числовых значений показателей можно добавить на экран «Пульса бизнеса» диаграммы, которые располагаются внизу страницы.
Работа с настройкой диаграмм в целом идентична работе с показателями. На форме создания диаграммы показателя можно выбрать заголовок и тот показатель, динамика или структура которого будет представлена на диаграмме.
Сводный отчет «Состояние компании»
Сводный отчет Состояние компании формируется автоматически по заданному расписанию и направляется руководителю по электронной почте.
Ознакомиться с отчетом можно с любого устройства, на котором есть доступ к почте.
Состав и порядок разделов отчета можно настроить в соответствии с требованиями получателя, перейдя по ссылке Состояние компании в разделе Компания.
Для каждого раздела отчета можно настроить индивидуальные фильтры. Для доступа к настройкам раздела необходимо нажать на его название. Фильтры могут быть настроены как по полям запроса, так и по вложенным реквизитам полей.
Для отправки все разделы отчета объединяются в единый табличный документ в формате pdf. Получившийся файл отправляется по электронной почте, указанной в поле Кому отправлять.
Возможна настройка рассылки нескольких различных вариантов отчетов для разных получателей. Добавить вариант рассылки можно, выбрав пункт меню Скопировать по кнопке Еще.