С 28 января 2023 года в ГИС ЖКХ реализован функционал по размещению информации о качестве оказанных услуг, выполненных работ по управлению многоквартирным домом, по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в части возможности прикрепления актов выполненных работ по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.10.2015 № 761/пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме»
Для размещения актов приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества или акта нарушения качества необходимо:
- Перейти в раздел "Объекты управления" - "Перечни работ и услуг".
- Вкладка "Оценка качества".
- Вводим нужный адрес, период формирования перечня и период отчетности, нажимаем кнопку "Найти".
- Выбираем оказанную услугу (выполненную работу) и нажимаем на пиктограмму в столбце "Акт".
- В окне "Размещение информации об акте(ах)" выбираем тип акта "Акт выполненных работ" или "Акт нарушения качества" и заполняем все обязательные поля.
- Если управляющая компания некачественно выполняет услуги по содержанию и ремонту общего имущества МКД, то жильцы могут попросить составить акт об оказании услуг ненадлежащего качества. Оформляют такой документ специалисты УО, а подписывает председатель совета дома. На основе акта УО производит перерасчёт в следующем месяце. Все составленные акты о ненадлежащем оказании работ и услуг нужно загрузить в ГИС ЖКХ в течение пяти дней.
- "Акт выполненных работ" добавляется при выборе типа акта: "Акт выполненных работ".
Информация о размещенных актах выполненных работ и актах нарушения качества доступна для просмотра собственникам помещений в многоквартирном доме в их личных кабинетах.