Для того чтобы исключить листы, разделов и приложений из декларации в программе "1С:Бухгалтерия" необходимо выполнить:
-
Настройку через форму отчета
- В форме отчета нажмите "Еще" → "Настройка".
- Перейдите на вкладку "Свойства разделов".
- Снимите флажки "Показывать" для ненужных листов/разделов.
- Нажмите "Сохранить".
-
Проверить и вручную исправить ошибки
-
Если после проверки/выгрузки появляются ошибки о некорректном составе декларации:
- Верните все формы, вызвавшие ошибки (через "Настройка" → отметьте их флажками).
- Откройте каждую проблемную форму и вручную установите/снимите флажок "... включается в состав декларации".
- Повторно исключите ненужные формы через "Настройка".

-
Если после проверки/выгрузки появляются ошибки о некорректном составе декларации:
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
Важно: Настройки в форме отчета не всегда синхронизируются с реальным составом декларации, поэтому критически важно проверять итоговый файл перед отправкой.

