2. Предоставление прав доступа собственной информационной системе в ГИС ЖКХ
1. Создание собственной информационной системы в ГИС ЖКХ
Для регистрации собственной информационной системы в личном кабинете организации выбираем пункт меню «Информационные системы»
После этого нужно перейти по ссылке «Сформировать заявку на новую собственную ИС»
В открывшемся окне необходимо заполнить данные:
1. Указываем полное и краткое наименование информационной системы.
2. Через «Добавить виды информации» выбираем те виды с которыми вы будете работать (рекомендуется выбрать все).
3. Указываем субъект РФ на территории которого будет действовать ваша информационная система.
4. Выбираем файл ЭЦП и загружаем его.
5. Заполняем дополнительную информацию на вкладке "Дополнительные сведения".
6. Соглашаемся с условиями и нажимаем «Подписать и отправить».
2. Предоставление прав доступа собственной информационной системе в ГИС ЖКХ
Заходим в личный кабинет ГИС ЖКХ, переходим в раздел администрирование и далее «Предоставление прав доступа» и «Заявки».
В открывшемся окне нам необходимо создать заявку на передачу прав работы с порталом ГИС ЖКХ через собственную информационную систему. Для этого нажимаем «Предоставить доступ» и в появившемся списке выбираем «Собственной ИС».
Большая часть информация будет заполнена автоматически, внизу страницы нажимаем кнопку «Добавить виды информации» в разделе «Права доступа».
Выбираем все виды необходимые для работы права, и нажимаем кнопку «Отправить заявку».
Далее необходимо принять созданную заявку. Для этого в переходим в раздел «Администрирование», выбираем пункт «Поставщики информации», и затем «Заявки на предоставление доступа».
Выбираем из списка созданную заявку и зайдя в нее нажимаем принять.