Шаг 1. Предоставление доступа
Заявка предоставляется через личный кабинет сотрудника с правами "Руководитель организации"
Переходим в раздел "Администрирование", в выпадающем меню пункт "Предоставление прав доступа" -> "Заявки". В открывшемся окне нажимаем "Предоставить доступ" -> "Оператору ИС"Шаг 2. Выбор оператора ИС
В открывшемся окне нажимаем "Выбрать оператора ИС". С помощью поиска находим по реквизитам нужную организацию, устанавливаем около нее флаг, в нижней части нажимаем "Выбрать".Шаг 3. Выбор видов информации
В разделе "Права доступа" выбираем нужную функцию организации, и добавляем необходимые виды информации.
Для полного функционала Ассистента ГИС ЖКХ нужно выбрать ВСЕ виды информации.
Для тарифа "Соцзащита" нужно выбрать:
Информация об объектах государственного учета жилищного фонда
Сведения о наличии или отсутствии непогашенной задолженности.
Если заявка находится в статусе "На утверждении", она была отправлена не с помощью учетной записи руководителя, и ее необходимо подтвердить руководителю.