В данной статье пошагово рассмотрим, что делать ресурсоснабжающей организации, если при выгрузке платежных документов через Ассистент ГИС ЖКХ произошла ошибка: некорректный состав услуг или указание реквизитов
Если при выгрузке платежных документов произошла ошибка: "некорректный состав услуг или указание реквизитов"
Для устранения ошибки необходимо добавить дополнительную услугу. Чтобы добавить дополнительную услугу ресурсоснабжающей организации необходимо:
1. Дополнительная услуга должна быть создана в справочнике "Соответствия услуг" - "Добавить". Обязательно после добавления нужно получить запрос обратно, щелкнув на "Получить статус запросов".
2. Создаем образец вложения: "Ассистент ГИС ЖКХ" - "Частные" - "Вложения"
3. Нажимаем "Создать". Выбираем "Подсистема" - "Жилищный фонд", тип вложения - файл (основание для предоставления услуги), отправить и закрыть - получить.
4. После получения образца его необходимо "размножить" на все ЛС. Для этого "Ассистент ГИС ЖКХ" - "Частные" - "Вложения" - "Групповые операции" - "Создать вложения для индивидуальных услуг лицевых счетов".
5. В данном окне выбирается услуга, образец вложения и с помощью подбора ЛС, к которым нужно привязать услугу и щёлкнуть на "Создать вложения".
6. Вложение обязательно нужно получить через "Получить статус запросов" . Далее необходимо добавить услугу к лицевым счетам: "Ассистент ГИС ЖКХ "- "Жилищный фонд" - "Лицевые счета".
7. "Групповые операции" - "Добавить индивидуальную услугу к лицевому счету"
8. В данном окне указываем дату начала и дату окончания предоставляемой услуги, далее саму услугу и через подбор ЛС, к которым относится добавленная услуга - "Отправить и закрыть". Дата начала и дата окончания должны входить в дату действия договора управления.