План счетов
План счетов управленческого счета доступен по гиперссылке План счетов панели навигации. Гиперссылка находится в группе Компания.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
План счетов автоматически заполняется при первом запуске новой информационной базы счетами и субсчетами, и основан на плане счетов по РСБУ. В дальнейшем пользователь может изменять состав плана счетов и вводить новые счета и субсчета, устанавливая в форме счета его вид (Активный, Пассивный или Активный/Пассивный), тип, признак ведения валютного учета, способ распределения.
Для служебного счета и групп счетов указывается специальный тип счета Группа счетов.
Ручной ввод операций
В прикладном решении проводка формируется автоматически при проведении документа, однако возможна и ручная корректировка проводок. Для этого предназначен документ Операция. Журнал операций доступен из раздела Компания, подраздел Финансовые операции.
Документ используется для отражения хозяйственных операций, не автоматизированных другими документами; в противном случае его использование не рекомендуется. Счета выбираются из «Плана счетов управленческого учета».
В шапке документа указывается организация из одноименного справочника. В табличное поле вводятся записи проводок.
В результате проведения документа формируются движения по регистру бухгалтерии.
Документ «Прочие затраты (расходы)»
Документ Прочие затраты (расходы) предназначен для отражения в учете нематериальных расходов, образующихся в результате хозяйственной деятельности предприятия. С помощью данного документа можно оприходовать нематериальные затраты для последующего распределения.
В документе указываются собственная организация, подразделение и корреспондирующий счет с типом Прочие доходы, Прочие оборотные активы, Кредиты и займы, Долгосрочные обязательства для определения источника расходов. В табличном поле указываются счет учета и заказ покупателя, на которые относятся расходы, и направление деятельности, в рамках которого они понесены.