В данной статье пошагово рассмотрим что делать УК если у нее добавился новый дом в управление, и по нему нужно выгружать платежные документы.
- У здания обязательно должен быть заполнен ФИАС в конфигурации пользователя, если ФИАС не заполнен, то по нему не будут выгружаться ПД на портал ГИС ЖКХ.
- "Договор управления" должен быть в личном кабинете УК ГИС ЖКХ со статусом "Действующий"
- В расширении Ассистент ГИС ЖКХ в разделе "Настройки" пункт "Здания" через "Подбор" выбрать нужный дом и щелкнуть на "Сохранить здание поставщика".
- Далее необходимо этот дом получить по ФИАС "Ассистент ГИС ЖКХ" - Жилищный фонд" - "Здания"
- Щелкаем на "Добавить" и вносим "идентификатор ФИАС дома"
- Далее переходим в "Ассистент ГИС ЖКХ" - "Служебные" - "Соответствие зданий".
- В пункте "Соответствие зданий" нужно вручную добавить дом. Для этого щелкаем на "Добавить" выбираем нужный дом.
- Кнопка "Сформировать" формирует список зданий, в котором в табличной части содержатся здания конфигурации и здания полученные из ГИС ЖКХ.
- Кнопка "Добавить отсутствующие по ФИАС" если в конфигурации пользователя много зданий с одним кодом ФИАС, то Ассистент приравняет их к одному зданию ГИС ЖКХ
- Кнопка "Обновить наименование" - если из ГИС пришло здание без названия, то Ассистент обновляет название здания в соответствие с названием конфигурации.
- Здание добавилось в Ассистент ГИС ЖКХ и можно переходить к работе с ЛС.