«Анализ базы лидов» и «Анализ базы контрагентов»
Данные отчеты предоставляют информацию о динамике развития клиентской базы и ее распределении по ответственным менеджерам.
В отчете Анализ базы лидов анализ выполняется в разрезе справочника Лиды. Отчет состоит из круговых диаграмм и графика, позволяющих оценить общий объем базы лидов, динамику роста и % новых за период (всего и по менеджерам).
В отчете Анализ базы контрагентов анализ выполняется в разрезе справочника Контрагенты.
Отчет состоит из круговых диаграмм и графика, позволяющих оценить общий объем базы контрагентов, динамику роста и % новых за период (всего и по менеджерам).
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
«Воронка продаж»
Воронка продаж – это мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах. В нем отражен полный цикл продажи – начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки.
Отчет формируется на основании данных из документов Заказ покупателя и Заказ-наряд. В зависимости от объекта анализа отчет представлен в трех вариантах: по заказам, по покупателям и по лидам.
Вариант Воронка продаж объединяет три варианта, перечисленные выше, в одной таблице.
Справа от основной воронки продаж формируется Воронка отказов, в которой можно получить информацию о том, на каком этапе проиграна сделка и по какой причине.
«Анализ работы менеджеров»
Отчет позволяет сравнить работу менеджеров по основным показателям: выручке от продаж, заказам в работе, дебиторской задолженности клиентов и зарегистрированным событиям.
«ABC/XYZ-анализ продаж»
Отчет позволяет провести ABC/XYZ-анализ продаж по номенклатуре, по покупателям и по менеджерам. Помимо ABC-анализа данный отчет включает XYZ-анализ, который показывает стабильность продаж и позволяет оценить спрос на товары. В его основе лежит деление товаров на категории в соответствии с коэффициентом вариации:
- Категория X – товары характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Значение коэффициента вариации находится в интервале от 0 до 10 %;
- Категория Y – товары характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Значение коэффициента вариации – от 10 до 25 %;
- Категория Z – потребление товара нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют, точность прогнозирования невысокая. Значение коэффициента вариации более 25 %.
Результатом такого анализа является деление товаров на классы в соответствии с их важностью и стабильностью покупательского спроса.
В зависимости от объекта анализа отчет представлен в трех вариантах: по номенклатуре, по покупателям и по менеджерам.