Запуск процесса автоматизации хлебокомбината в программе 1С не сложный, интерфейс интуитивно понятный.
Заказчик обратился к нам в августе 2022 года. Требовалась помощь в автоматизации учета на предприятии.
Основным вопросом была автоматизация учета доставки - распределение заказов по маршрутам, формирование пакета документов для водителя по его рейсу, ускорение процесса приема заказов от покупателей. Дополнительно нужно было настроить и производственный учет - контролировать складские запасы, получать информацию о себестоимости произведенной продукции и отчеты о результатах деятельности организации.
Подписывайтесь на наш telegram-канал, и получайте актуальные статьи по бухгалтерскому учету и расчету заработной платы. ![]()
Была проведена небольшая демонстрация возможностей программы Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием, и заключен договор на поставку. Изначально заказчик приобрел поставку на 5 рабочих мест. Наши специалисты помогли настроить программу, показали функционал создания и работы с маршрутными листами. Также был настроен и производственный учет - добавлены склады и подразделения, введены спецификации готовой продукции для дальнейшего производства и расчета себестоимости.
В декабре 2022 года количество рабочих мест в программе было увеличено до 10, запустилась полноценная работа в программе. Началось ведение полноценного управленческого учета.
В начале 2023 была запланирована подготовка к переходу на редакцию программы Управление нашим ХБКП 3.0. Наши специалисты помогли с переходом - мы предоставили временную тестовую базу для ознакомления. Сотрудники заказчика ознакомились с функционалом, привыкли к новой редакции, и после этого программа была переведена на новую редакцию. После перехода время обработки заказов покупателей уменьшилось, формирование маршрутных листов стало намного проще.
После установки программы и проведения необходимых настроек, мы провели обучение персонала хлебокомбината. Мы предоставили детальное руководство по использованию программы 1С и провели практические тренинги, чтобы помочь сотрудникам освоить новые функции и процессы.
Производственный учет продолжает также вестись в программе, позволяя формировать полезные отчеты для принятия управленческих решений. Отображается как себестоимость единицы продукции, так и всей изготовленной партии.
В июле 2023 года заказчик обратился за дополнительной доработкой функционала программы для себя. Были добавлены несколько печатных форм для маршрутного листа. Также была настроена сортировка торговых точек по приоритетам в путевом листе.
На текущий момент заказчик продолжает работать в программе, возникающие вопросы решаются в рамках линии поддержки.
Если вы также заинтересованы в автоматизации вашего производства и повышении его эффективности и качества, обратитесь к нам сегодня. Мы с удовольствием расскажем вам больше о нашей программе и как она может помочь вам достичь ваших целей.