Начало автоматизации хлебокомбината с помощью программы 1С
Это самое первое наше крупное внедрение программного продукта Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием. К нам обратились представители торгового дома "Давлекановский" за помощью в автоматизации работы.
Торговый дом входит в крупный холдинг, занимающийся практически всеми видами деятельности, связанными с сельским хозяйством. Одно из направлений холдинга - производство и продажа собственных хлебобулочных и кондитерских изделий. Работа по реализации ведется как с небольшими торговыми точками, так и с крупными федеральными сетями, в том числе с магазинами в соседних регионах.
Основной задачей было настроить работу логистов. Прием и создание заказов, распределение их по маршрутам, формирование документов и т.п. были не настроены, и требовали автоматизации. Также небольшая доработка необходима была и производственному отделу.
В октябре 2015 года был заключен договор, и мы начали работу. За основу программы была взята программа 1С:УНФ (тогда еще редакции 1.5), так как у нее достаточно широкий базовый функционал, на основе которого проще делать доработки.
Производственный учет
Для производственного отдела было сделано и внедрено 2 доработки: добавлен показатель влажности муки и ARM "Рабочий стол мастера смены".
Настройки учета влажности муки были добавлены в саму спецификацию готовой продукции.
При составлении спецификации указывался вид сырья - Основное (мука) и Вспомогательное, и при производстве данной продукции расчет сырья велся в зависимости от введенного в номенклатуре показателя. Также в самой номенклатуре были добавлены дополнительные поля для новой печатной формы "Качественное удостоверение".
На "Рабочий стол мастера смены" для удобства мастера смены были выведены все производственные документы - перемещение запасов, списание, производство, сдельный наряд и новый созданный документ "Закрытие смены", предназначенный для формирования отчета о выполненной работе смены.
Продажи и логистика
Для логистов и отдела продаж потребовалось внедрить чуть больше доработок. Для автоматизации формирования маршрутного листа были созданы справочники "Маршрут" и "Рейс". В "Маршруте" указывались контрагенты, по которым ведется доставка, а "Рейс" позволял разделить один маршрут по времени. Маршрутные листы можно было формировать по дате заказа, маршруту и рейсу.
Для пакетной печати документов в маршрутном листе в справочник "Контрагент" добавили дополнительный реквизит - "Форма ТТН", в которой можно было указать печатную форму документа и количество копий, выводимых для печати.
В самом маршрутном листе также было добавлено несколько новых печатных форм.
Внедрение программы 1С УНХБКП для автоматизации хлебокомбината привело к значительному повышению эффективности производства и продаж. Клиенты отметили улучшение точности измерений, сокращение времени цикла, оптимизацию использования ресурсов и повышение контроля качества. Они также отметили увеличение объемов производства, что позволило им удовлетворить растущий спрос на свою продукцию.
Мы гордимся тем, что наша программа 1С помогла клиентам достичь их целей и улучшить свои бизнес-показатели. Мы продолжаем поддерживать наших клиентов, предоставляя им техническую поддержку и обновления программного обеспечения, чтобы они могли продолжать использовать программу наиболее эффективным образом. Если вы также заинтересованы в автоматизации вашего хлебобулочного и кондитерского производства и повышении его эффективности и качества, обратитесь к нам сегодня.