Автоматизация кондитерской с помощью 1С Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием
Данный заказчик обратился к нам в конце 2019 года. Необходима была программа, позволяющая вести управленческий учет. Компания занимается производством кондитерских изделий, и их реализацией в сетевые магазины. Бухгалтерский учет был отдан на аутсорс, и был настроен. Собственники и руководство хотели видеть результат деятельности - себестоимость выпуска продукции, прибыль и настроить производственный учет.
Подписывайтесь на наш telegram-канал, и получайте актуальные статьи по бухгалтерскому учету и расчету заработной платы. ![]()
Внедрение программы для автоматизации кондитерской начиналось с тщательного анализа текущих процессов и потребностей клиента. Наша команда провела встречи с руководством кондитерской, чтобы полностью понять их требования и ожидания от программного решения 1С.
На основе полученной информации мы разработали индивидуальное решение, которое включало модули для управления производственными процессами, учета склада, контроля качества и управления заказами. Мы также интегрировали систему с существующей программы 1С, чтобы обеспечить плавное взаимодействие и обмен данными.
Была выбрана программа 1С УНХБКП, и для удобства работы бухгалтера был предложен облачный вариант программы. В октябре 2019 года мы заключили договор, и начали запуск.
В принципе, сложности возникли на начальных этапах работы. У бухгалтера была локальная 1С:Бухгалтерия предприятия, и часть справочников в нее уже была занесена. Основным желанием заказчика было ведение всего управленческого учета в УНХБКП, и дальнейший перенос путем синхронизации в 1С:Бухгалтерию, где бухгалтер уже формировала отчетность.
Главная проблема заключалась в синхронизации программ и обмене данными между ними. В 1С:Бухгалтерию предприятия справочники заносил один сотрудник, а в УНХБКП - другой. Поэтому часть справочников задвоилась. Какое-то время было потрачено на приведение номенклатуры к единому стандарту. После того, как эта работа была сделана, какое-то время возникали дополнительные ошибки при синхронизации производственных документов - иногда не совсем корректно переносились счета учета. Настройка усложнялась тем, что 1С:Бухгалтерия стояла у бухгалтера локально, а УНХБКП была в облачном сервисе. Обмен запускался через саму бухгалтерию, и настроить его идеально не удавалось долгое время. По итогу, совместно с бухгалтером заказчика был настроен корректный перенос данных, и запустилось корректное ведение бухгалтерского учета.
В течение всего времени, пока настраивалась синхронизация между двумя программами, был настроен непосредственно управленческий учет в УНХБКП. Спецификации продукции были заполнены, начал вестись прием заказов.
В 2021 году у заказчика произошли небольшие кадровые перестановки, и был принят новый бухгалтер. В марте были принято решение перенести программу по бухгалтерскому учету в облачный сервис, и добавить к ней 1С:Зарплата и управление персоналом. После переноса была перенастроена синхронизация, данные из УНХБКП и ЗУПа переносятся в Бухгалтерию, где уже ведется регламентированный учет.
В 2023 заказчик успешно перешел на редакцию УНХБКП 3.0, на текущий момент работа продолжается, возникающие вопросы решаются в рамках технической поддержки.
Если вы также заинтересованы в автоматизации вашего кондитерского производства и повышении его эффективности и качества, обратитесь к нам сегодня. Мы с удовольствием расскажем вам больше о нашей программе и как она может помочь вам достичь ваших целей.