В обновленной версии "1С:УНФ" реализована новая функция для интернет-магазинов, благодаря которой пользователь может без труда автоматизировать процесс доставки товаров клиентам прямо в 1С:УНФ.
Оформление доставки курьером в УНФ
Для учета расходов на доставку товаров клиентам используйте закладку Доставка в документах Заказ покупателя и Расходная накладная.
Заполните закладку Доставка в документе Заказ покупателя (Продажи – Заказы покупателей):
Поля Получатель, телефон и почта будут заполнены данными из карточки контрагента:
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
Заполните информацию о суммарном объеме и весе заказа вручную или рассчитайте на основании данных карточки товара справочника Номенклатура.
Выберите один из четырех доступных способов доставки:
- самовывоз;
- курьер;
- пункт выдачи;
- почта.
Для способов доставки курьер, пункт выдачи, почта можно выбрать службу доставки. В программе по умолчанию уже заданы варианты – Доставка собственными силами и Яндекс.Доставка.
В справочнике Службы доставки Вы можете самостоятельно настроить взаимодействие с любой службой доставки.
Учтите сумму доставки при продаже товаров. Для этого создайте документ Расходная накладная на основании документа Заказ покупателя. Информация по доставке в документе Расходная накладная заполнится на основании данных с закладки Доставка документа Заказ покупателя. Эта информация также может быть исправлена или введена вручную, если не использовали документ Заказ покупателя или не заполнили в нем закладку Доставка.
После проведения документа Расходная накладная стоимость доставки будет включена в выручку от реализации по заказу.