Проект автоматизации хлебокомбината с помощью 1С Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием.
Заказчик обратился к нам в конце 2019 года по рекомендации одного из пользователей программного продукта Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием. На тот момент мы уже 3 года работали с одним из торговых домов города Можга, и они порекомендовали хлебокомбинату перейти на такую же программу.
Изначальный договор был заключен на поставку с 5 рабочими местами, для постепенного внедрения и перехода всех пользователей на новое программное обеспечение.
Первым этапом стало внедрение самой программы. Изначально в программе начали работать менеджеры по продажам - началась работа при приему заказов, формированию документов реализации, маршрутных листов и т.д. Естественно, в процессе работы не могли не возникать определенные сложности. Различные стандартные расширения не всегда корректно устанавливались на программу, часть функционала дописывалась под нужды заказчика. Но постепенно, к концу 2020 года на Управление нашим хлебобулочным и кондитерским предприятием перевели основных пользователей.
Дополнительно, в связке с программой используется 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом. В УНХБКП ведется прием заказов от покупателей, учет производства, формирование маршрутных листов и документов отгрузки - большая часть управленческого учета. Эти данные далее передаются путем синхронизации в программы, где ведется регламентированный учет. После окончательного внедрения заказчик начал использовать приложение "Кабинет клиента" для приема заказов от покупателей.
Вторым этапом внедрения стал переход на версию 3.0. При общении с заказчиком стало ясно, что в какой-то момент базовых возможностей по приему заказов и формированию маршрутных листов стало недостаточно, и необходима кардинальная доработка программы.
Учет в программе заказчик вел по нескольким организациям, у каждой была своя продукция, склад отгрузки, продукция могла передаваться между организациями и т.д. Именно тогда были добавлены регистр "Настройки договора" и справочник "Магазины". В них указывается перечень отгружаемой продукции и дни, когда необходимо отправить заказ. В рабочее место диспетчера была выведена контактная информация покупателя и история звонков ему (выводится при подключенной телефонии). Также в рабочем месте диспетчера отображаются клиенты, которые должны сделать заказ на выбранную дату, что позволяет отслеживать тех, кто забыл сделать заказ.
Также для заказчика мы доработали взаимодействие со стоп-листом. Программа теперь не только предупреждает пользователей о том, что задолженность покупателя превысила установленный показатель, но и отправляет уведомление самому покупателю.
Помимо прочего, мы изменили привязку заказов покупателей к маршруту. Во-первых, стало возможным закреплять маршрут за водителем и автомобилем. Во-вторых, маршруты стало возможно собирать вручную, не изменяя заказы покупателей. В случае, если на несколько маршрутов не получается собрать одну полную машину, их можно вручную объединить в один. В принципе, сам стол формирования маршрутных листов стал удобнее и понятнее.
В 2022 году количество активных пользователей достигло 20 человек, заказчик продолжает пользоваться программным обеспечением. Возникающие вопросы решаются в рамках технической поддержки.
Если вы также заинтересованы в автоматизации вашего хлебобулочного и кондитерского производства и повышении его эффективности и повышения объема продаж, обратитесь к нам сегодня. Мы с удовольствием расскажем вам больше о нашей программе и как она может помочь вам достичь ваших целей.