8 (800) 555-76-43
info@set-r.ru

+7(3532) 43-43-63
+7(932) 536-02-15

Как автоматизировать учет на мясокомбинате

1. Настройка производственного учета.

Пере началом ведения производственного учета в программу необходимо завести спецификации продукции. В спецификации необходимо указать сырье, из которого будет производиться готовая продукция.

Сырье указывается на вкладке «Состав». В столбце «Количество продукции» указывается выход готовой продукции (выход продукции указывается в единицах измерения данной продукции; если учет продукции ведется в штуках, количество продукции также устанавливается в штуках). В столбце «Количество» указывается объем сырья, необходимое для производства указанного количества готовой продукции. Если при производстве используется полуфабрикат, для сырья необходимо указать тип строки «Узел». Для полуфабриката также можно указать спецификацию, по которой он производится.

Если организация своими силами производит разделку туш, на вкладке «Состав» указываются составные части, получающиеся при разделке.

Если в организации заработная плата работников производства рассчитывается сдельно и зависит от количества произведенной продукции, это необходимо указать на вкладке «Операции».

С учетом введенного состава можно посмотреть плановую себестоимость продукции. Для этого в окне «Спецификация» необходимо перейти на вкладку «Отчеты» и выбрать «Нормативный состав изделия».

В данном отчете можно посмотреть информацию о себестоимости продукции с учетом различных видов цен сырья.

2. Производство готовой продукции.

Для ведения производственного учета в программе есть ARM Рабочее место мастера смены. В нем собраны основные документы программы, связанные с производством.

Документ «Заказ на производство» необходим для планирования производственного процесса.

На вкладке «Продукция» необходимо внести производимую продукцию, ее количество и спецификацию, по которой будет производиться продукция. В табличную часть на вкладке «Материалы» необходимо занести сырье, из которого будет производиться готовая продукция. Данные на вкладке можно заполнить автоматически, нажав на кнопку «Заполнить по спецификации».

В этом случае программа автоматически заполнит табличную часть сырьем на основании введенных ранее спецификаций.

Если при производстве ведется учет технологических операций, данные о них можно ввести на вкладке «Операции». Также необходимо будет указать сотрудника или бригаду, которые будут выполнять данные операции.

В случае, если организация сама производит разделку туш, обвалку мяса, в «Заказе на производство» необходимо указать тип операции «Разборка», на вкладке «Продукция» указать разделываемую продукцию. Вкладка «Материалы» заполнится автоматически составными частями.

После документа «Заказ на производство» необходимо создать документ «Производство». В случае, если он создан на основании документа «Заказ на производство», в «Производство» перенесется вся информация из заказа – количество готовой продукции и количество сырья. На вкладке «Продукция» необходимо будет указать склад-получатель готовой продукции, на вкладке «Материалы» - склад, с которого будет списываться сырье.

Если документ «Производство» создан на основании заказа на производство с типом операции «Разборка», то на вкладке «Продукция» будет указан склад, откуда будет списана продукция, а на вкладке «Материалы» – склад-получатель.

3. Автоматизация розничных продаж

Если при производственной организации есть своя розничная точка продаж, в программе предусмотрено «Рабочее место кассира».

Для ведения учета розничных продаж можно создать новую структурную единицу компании с типом «Розница». Для нее можно будет указать вид цен, по которым будет продаваться продукция. Готовую продукцию на склад розничной точки продаж можно поставлять при помощи документа «Перемещение запасов».

4. Автоматизация оптовых продаж.

Если организация занимается оптовыми продажами (или продажами под заказ), в программе предусмотрена возможность учета приема, производства и доставки заказов покупателей. Для этого предназначено ARM «Рабочее место диспетчера».

Для управления доставкой перед началом работы в программу необходимо внести информацию о маршрутах доставки. Для этого необходимо в договоре с покупателем указать адрес доставки и маршрут, по которому осуществляется доставка.

Эта информация будет автоматически переноситься в документ «Заказ покупателя» и поможет в дальнейшем формировать маршрутные листы.

Информация о заказах покупателей в ARM «Рабочее место диспетчера» хранится на одноименной вкладке. Если продукция в организации производится под заказ, документ «Заказ на производство» можно заполнять автоматически, на основании заказов покупателей. Для этого на вкладке «Продукция» необходимо нажать кнопку «Заполнить по заказам».

Управление доставкой готовой продукции покупателю производится на вкладке «Маршрутные листы».

При создании нового маршрутного листа в него автоматически попадают все не закрытые заказы покупателей.

Для отбора необходимых заказов предусмотрены фильтры: «Дата доставки», «Зона/тариф», «Рейс». Также необходимо будет указать склад отгрузки, водителя и транспортное средство. Далее необходимо отметить отсортированные заказы покупателей и нажать кнопку «Провести». Маршрутный лист сформируется. При нажатии кнопки «Сформировать документы отгрузки» программа сформирует расходные накладные по каждому заказу с указанного склада отгрузки на выбранную дату доставки. При нажатии на кнопку «Отчитаться о доставке», программа дает возможность ввести данные о доставке и оплате по заказам в маршрутном листе.

Получить консультацию

Ваш Email


Ваш номер


Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение
и Согласие
на обработку персональных данных