Отчет "Полный свод начислений, удержаний и выплат" предназначен для анализа начисленной и удержанной заработной платы сотрудников за выбранный период в разрезе начислений, удержаний и выплат. Этот отчет представляет свод начислений (с количеством оплаченных дней и часов), удержаний, выплат, а также начальное и конечное сальдо взаиморасчетов с сотрудниками.
При помощи формы настройки отчета можно менять группировку представления данных отчета и список выводимых полей.
Для того чтобы сформировать общий свод начислений, удержаний и выплат, необходимо создать отчет Полный свод начислений, удержаний и выплат (раздел Зарплата – Отчеты по зарплате – Полный свод начислений, удержаний и выплат). Этот отчет представляет свод начислений (с количеством оплаченных дней и часов), удержаний, выплат, а также начальное и конечное сальдо взаиморасчетов с сотрудниками за любой указанный период.
- Укажите период, за который необходимо сформировать отчет.
- Установите флажок и выберите организацию, по которой нужно сформировать свод.
- Для редактирования настроек отчета нажмите на кнопку Настройки.... В открывшейся форме выполняются настройки для построения отчета. С помощью переключателя Вид (расположена в нижней части формы настройки отчета) можно перевести настройки отчета в один из режимов:
- Простой – режим, который предназначен для изменения текущих настроек отчета, которые сохраняются автоматически. При данном режиме (установлен по умолчанию) можно только менять уже имеющиеся параметры;
- Расширенный – режим, который предназначен для изменения структуры отчета. После изменения структуры отчет можно сохранить как новый или перезаписать существующий. При этом режиме можно управлять настройками параметров, условий (если выбор условия возможен для данного типа параметра) и значений сравнения, по которым будет формироваться отчет. Можно дополнительно устанавливать отборы (закладка Фильтры), добавлять или убирать поля отчета и настраивать сортировку (закладка Поля и сортировки), использовать возможности оформления отчета (закладка Оформление) и менять структуру отчета (закладка Структура).
- При необходимости установите флажок Выводить заголовок для печати: Полный свод начислений, удержаний и выплат.
- Установите флажок Выводить фильтры, если необходимо показать, какие были сделаны отборы.
- Установите флажок Подразделение на конец периода, если необходимо сформировать отчет по конкретному подразделению.
- Кнопка Сформировать или кнопка Закрыть и сформировать. Стандартный отчет Полный свод начислений, удержаний и выплат выглядит, как на рисунке ниже.
- Суммы общих начислений и удержаний можно расшифровывать двойным щелчком левой клавиши мыши по интересующей сумме. Самыми полезными расшифровками, пожалуй, являются расшифровка по сотруднику и по регистратору.
Если необходимо настроить отчет нарастающим итогом без разбивки по месяцам, измените настройки отчета (кнопка Настройки...) и выберите режим Расширенный.
- На закладке Структура щелкните два раза по группировке Месяц начисления, Организация.
- Снимите флажок Месяц начисления.
- Для того чтобы в отчете была видна информация о периоде формирования свода, в открытом окне добавьте поле Период формирования отчета.
- Перейдите на закладку Поля и сортировки и добавьте также поле Период формирования отчета. Кнопка Завершить редактирование.
- При таких настройках начальное и конечное сальдо будут просуммированы за период отчета по месяцам. Это может не соответствовать ожидаемому результату. Поэтому:
- на закладке Структура найдите и выделите поле Группа с настроенным фильтром Входящее сальдо месяца (закладка Фильтры). Замените на фильтр Входящее сальдо периода. Кнопка Завершить редактирование;
- на закладке Структура найдите и выделите поле Группа с настроенным фильтром Сальдо по итогам расчета за месяц. Замените на фильтр Сальдо по итогам расчета за период. Кнопка Завершить редактирование.
- Кнопка Закрыть и сформировать.
Если в отчет были внесены изменения, его можно сохранить, чтобы каждый раз при формировании не делать настройку.
- Для этого нажмите на кнопку Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый – Сохранить как или кнопка Еще – Вариант отчета – Сохранить как.
- В форме Сохранение варианта отчета в поле Наименование укажите новое название отчета и выберите, кому будет доступен такой вариант отчета (установив переключатель в соответствующее положение и выбрав пользователя в табличной части) – Только автору или Указанным пользователям.
- В поле Описание можно написать краткое описание отчета (например, его особенность).
- По кнопке Далее можно разместить отчет в любом разделе программы для удобства, установив флажок. По умолчанию флажок установлен в том разделе, в котором был первоначальный отчет.
- Кнопка Сохранить.
Отчет Полный свод начислений, удержаний и выплат можно сформировать по одному сотруднику или по списку сотрудников.
- Кнопка Настройки... режим Расширенный.
- На закладке Фильтры нажмите на кнопку Добавить фильтр.
- В форме Выбор поля отчета найдите поле Сотрудник. Кнопка Выбрать.
- В колонке Условие выберите любой из вариантов (например, Равно или В списке). Можно сразу выбрать сотрудника, по которому необходимо сформировать отчет. А можно оставить поле пустым и затем выбрать сотрудника (сотрудников) после настройки.
- В поле настройки щелкните дважды мышкой по условному обозначению ("минус", "крестик", "звездочка") и выберите, как и где показывать этот отбор. Например, для отбора можно закрепить настройку – вывести поле Сотрудник в шапку отчета, выбрав вариант В шапке отчета. Условное обозначение изменится на "звездочку" и в шапке отчета появится поле отбора по сотруднику (сотрудникам). Кнопка Закрыть.
- В шапке отчета в новом поле Сотрудник выберите сотрудника (сотрудников), по которому необходимо сформировать отчет.