В программе "1С:УНФ" предусмотрена возможность ведения учета работ по заказам покупателя. В данной статье рассмотрели возможность регистрации выполнения долгосрочных работ в программе "1С:УНФ".
Выполнение долгосрочных работ
Если все работы не закрываются одновременно, а также есть необходимость отследить их выполнение, то рекомендуем использовать документ Заказ покупателя для работы со сделкой.
Примечание
В данной статье расходы, связанные с работами, относятся на финансовый результат месяца, за который они начислены. Если требуется расходы по долгосрочному проекту накапливать до месяца получения выручки по нему, то необходимо использовать незавершенное производство.
Рассмотрим учет выполнения работ на примере строительства дома – долгосрочного заказа.
Нужно указать в заказе покупателя перечень выполняемых работ.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
По мере фактического использования материалов следует списывать их на заказ документом Перемещение запасов.
Выполненные работы подрядчика также можно отнести на расход по заказу покупателя документом Приходная накладная.
Зарплата собственным сотрудникам начисляется в документе Начисление зарплаты. В одном документе можно начислить зарплату по нескольким заказам покупателей.
Закрытие выполненных работ отражается в системе документом Акт выполненных работ. Если работы закрываются в несколько этапов, то на каждый этап создается отдельный акт.
При проведении акта выполненных работ будет начислен доход на сумму документа по заказу покупателя.
Для анализа расходов по выполняемым работам предназначен отчет Доходы и расходы по заказам покупателей (по отгрузке). Он позволяет получать актуальные данные по расходам в любой момент при условии их своевременной регистрации в программе.
Для анализа всех расходов, понесенных по сделке, необходимо в отчете установить отбор по заказу покупателя и снять ограничение по периоду.