В программе "1С:УНФ" предусмотрена возможность предоставления скидки кассиром вручную, но гораздо удобнее настроить автоматическую скидку. Программа самостоятельно анализирует чек, определяет скидки, условия которые выполнились, и рассчитывает итоговую сумму. Поддерживаются самые различные условия применения скидки и способы предоставления, а также можно описать, как разные скидки должны взаимодействовать между собой. Далее в статье мы будем упоминать лишь некоторые возможности для описания методов привлечения покупателей.
Самая низкая цена
Проанализируйте цены конкурентов на пересекающийся ассортимент, снизьте цены на ключевые, сигнальные товары и проведите широкую рекламу. Выбор сигнальных товаров может стать не очень простой задачей. Нужно выбрать популярные товары, для которых цены — значимый фактор выбора для целевой аудитории. Сигнальные товары могут меняться время от времени, но их не должно быть много. Например, в апреле сезонное комплексное удобрение «Весеннее» в вашем садовом центре может иметь минимальную наценку, зато инструменты и рассада — рыночную цену или даже выше рыночной. Покупатель, увидев рекламу, сочтет удобным купить все, что ему нужно, в одном месте по дороге на дачу.Для такой скидки подойдет способ предоставления "Вид цены", которую мы назначим на сигнальные товары на определенный период.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
Бонусные карты с пригласительными баллами
Сделайте совместную акцию с другой, не конкурирующим с Вами торговой компанией, и в качестве подарков предоставьте свои карты с уже начисленными стартовыми бонусами.При выдаче карты не забудьте попросить покупателя заполнить анкету.
Счастливый час
Скидка в утренние часы позволит не только перераспределить потоки покупателей и разгрузить час-пик, но и привлечь новых покупателей.Возможно, пенсионеры и не работающие молодые мамы придут за продуктами именно в Ваш магазин.
Презентации в зале
Активность в торговом зале привлекает внимание, создает определенную атмосферу — ощущение праздника, соревнований, пробуждает интерес к товару. Вид акции зависит от ассортимента.
Например:
Например, мы подобрали по теме "Викторины" 20 простых вопросов и подарим правильно ответившему распечатанный на бумаге купон, позволяющий получить скидку 100 рублей при покупке любого товара. Еще 10 вопросов посложнее оценили в 500 рублей, 5 вопросов — в 1000 рублей и 1, самый сложный для настоящего знатока, — в 5000 рублей. Тогда в группе скидок "Викторина" с правилом взаимодействия суммирование мы вводим 4 скидки с условием предоставление промокода, соответствующего сложности вопроса и суммой скидки. Мы также настроим период действия промокода — день проведения викторины. В этом случае номиналы всех купонов, предъявленных покупателем на кассе, суммируются.
Мастер-класс
Мастер-класс по пошиву прихватки в лоскутной технике привлечет мастериц и увеличит продажи тканей, ниток, ножей и планшетов для раскроя лоскута. Всем участницам выдаем клубную бонусную карту!Бонусные баллы будут начисляться с каждой покупки, можно будет также оплатить указанную в настройках бонусной программы часть покупки накопленными бонусными баллами, а также получить от клуба подарочные бонусы в День рождения мастерицы.
Праздник в магазине
Проведите праздник в день открытия магазина и сделайте его регулярным — «День рождения магазина». Если участник праздника решит что-нибудь купить, предложите небольшой подарок в обмен за заполненную анкету.Или выдайте участнику праздника бонусную карту с уже начисленными пригласительными бонусами.