У небольшой компании по продаже мобильной техники и аксессуаров есть интернет-магазин. Клиент может сделать заказ через сайт или по телефону. После обработки заказа менеджер интернет-магазина звонит клиенту и уточняет параметры доставки – с учетом расписания курьеров договаривается на определенный день. Покупатель может оплатить заказ на сайте или при получении (по карте или наличными).
Обработка заявки
Для регистрации заявки клиента менеджер использует документ Заказ покупателя. Он может быть создан вручную или загружен с сайта. Менеджер в карточке клиента указывает его контактные данные, а в заказе – заказанный товар. С помощью отчета Свободные остатки из заказа покупателя проверяет наличие заказанных товаров на складе. Если товар есть на складе, он резервируется под заказчика.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
Планирование доставки
Результат обсуждения с клиентом доставки фиксируется документом Событие, созданным на основании заказа покупателя.
Для быстрого анализа исполнения заказов используются статусы. Они устанавливаются при прохождении каждого этапа работы: Обрабатывается, Доставка, Отказ и пр.
Доставка товара
В момент передачи товара курьеру менеджер создает на основании заказа покупателя документ Перемещение запасов, в котором в качестве склада-получателя указан курьер, и получает его подпись на печатной форме этого документа. Это позволяет отслеживать количество товаров у курьеров, а также переносить на них ответственность за ТМЦ.
Закрытие заказа
В конце дня менеджер в отчете Оплата и отгрузка заказов проверяет свои заказы. Если заказ полностью оплачен и отгружен, он устанавливает статус Завершен с отметкой Успешно.