В программе «1С:Управление нашей фирмой 8» не ведется расчет налогов (за исключением налогового учета для индивидуальных предпринимателей). Это означает, что сумма налога должна быть получена из другого источника и зарегистрирована.
Начисление налогов
Документ Начисление налогов в разделе Компания предназначен для принятия к учету налогов организации. В нем на вкладке Налоги нужно выбрать вид налога, указать его сумму и счет затрат. Налог, в зависимости от типа счета в колонке Счет затрат, например, может быть учтен в качестве расхода по определенному направлению деятельности.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
Перечисление налогов в бюджет
Оплата налогов отражается документами Расход из кассы и Расход со счета с операцией Налоги. В этих документах в поле Вид налога нужно указать перечисляемый налог.
Документы Расход из кассы и Расход со счета можно ввести на основании документа Начисление налогов. Это позволяет большую часть реквизитов заполнить автоматически.
Анализ оплаты налогов
Для анализа начисленных и уплаченных налогов нужно сформировать отчет Расчеты по налогам в разделе Компания. С его помощью можно получить информацию за любой период о задолженности по налогам, возможной переплате и пр.