В настоящее время бизнес все больше и больше переходит в формат онлайн. Клиенты заказывают, оплачивают заказы, не выходя из дома, и ждут бесконтактную доставку. И, конечно же, рассчитывают на то, что продавец ничего не перепутает в заказе и доставит все в срок.
Поэтому для компании в условиях роста заказов онлайн ключевой задачей становится контроль сборки каждого заказа, чтобы не допустить ошибки и собрать все вовремя.
В данной статье рассказали о новом режиме "Сборка заказов" в программе "1С:УНФ" для компаний, которые ценят своих клиентов и заботятся о них.
Что важно для качественной сборки заказов в новых условиях?
Во-первых, скорость сборки. При росте онлайн заказов, чем быстрее сможем собрать, тем больше заказов обработаем и клиенты получат их точно в срок.
Во-вторых, точность обработки заказов. Помимо того, что клиенты ждут свой заказ вовремя доставленным, им важно, заказывая из дома, быть уверенными, что заказ будет собран без ошибок.
Для повышения точности и скорости сборки заказов новый режим позволяет использовать сканеры штрихкода и терминалы сбора данных. Информация вносится быстро и без ошибок. А информация в колонках заказа "Собрано" и "Расхождения" оперативно показывает количество собранных и оставшихся к сборке товаров по каждой позиции заказа.
Режим «Сборка заказов»: новые возможности
Для контроля за сборкой заказа теперь не нужно распечатывать заказ и отмечать в нем вручную каждую позицию. В документе Заказ покупателя появился новый режим Сборка заказа.Новый режим позволяет отслеживать, насколько заказ собран и готов к отгрузке. Информация в колонках Собрано и Расхождение показывает, сколько единиц товара уже собрано, а сколько осталось собрать. Цветом выделяются строки с разным состоянием сборки. Также можно быстро отобрать те заказы, которые еще собираются.
Собирать заказ удобнее со сканером штрихкода или терминалом сбора данных. Для отражения собранного количества достаточно просто отсканировать штрихкод товара в режиме сборки. А в списке заказов теперь можно отобрать заказы по состоянию сборки.
При подготовке отгрузочных документов на основании заказа покупателя отгрузки учитываем именно собранные товары.
Начало использования: собираем заказ
Для начала использования новой возможности включите опцию в настройках программы: Продажи — Еще больше возможностей — Сборка заказов.Теперь в заказе покупателя по кнопке на командной панели включаем режим Сборка заказов.
Обратитесь к нам за консультацией, и наши специалисты помогут вам
Получить консультацию
При включении режима появляются две дополнительные колонки:
Собрано — показывает количество товара уже собранное в заказ.
Расхождение — разница между заказанным и собранным количеством.
В режиме сборки действует специальный фильтр. После полной сборки позиции в заказе она становится не видна. Такая возможность поможет видеть только те товары, которые еще предстоит собрать.
Контроль состояния сборки заказа
В списке документов можно удобно отслеживать степень сборки заказов в колонке Состояние сборки. По ней же можно быстро отобрать заказы, готовые к отгрузке, и те, которые еще собираются.Откладываем или прерываем сборку заказов
Сборку не обязательно осуществлять за один раз, ее можно прервать и продолжить позднее. При выходе из режима колонка Собрано остается видимой, если хотя бы в одной строке заказа есть собранное количество. Строки с полной сборкой выделяются зеленым, частично собранные — оранжевым цветом.Формирование отгрузочных документов
Когда на основании заказа вводится документ отгрузки (чек, расходная накладная), количество заполняется по данным колонки Собрано. Но, если колонка пуста (сборка не проводилась), будет использовано значение в колонке Количество.Используйте новый режим Сборка заказов, чтобы повысить скорость и точность сборки заказов. Новая возможность позволяет контролировать каждую позицию в заказе и статус сборки каждого заказа. Благодаря новому режиму можно обработать на 25% заказов больше и без ошибок.