Решение предназначено для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Легкость освоения
Занимаемый объем
Удобство и простота использования
Эргономичность
Наличие средств защиты
Наличие настроек
Защищенность данных
Портативность
Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствие с концепцией CRM. Данный продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Решение позволяет в единой программе вести управленческий учет и хранить, управлять всей информацией о клиентах, а именно:
Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» редакция 3.0 соответствует объединенному функционалу типовых решений «Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С: CRM ПРОФ. Редакция 3.0».
За счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 3.0» предоставляет пользователям ряд преимуществ:
25 960 ₽
25 960 ₽
1 700₽