г. Оренбург, пр-кт Победы 75 А
info@set-r.ru

8 (800) 555-76-43

вконтакте Сетевые решения одноклассники Сетевые решения телеграмм Сетевые решения скайп Сетевые решения

+7(3532) 43-43-63
+7(3532) 69-02-15

1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом(СRM)

Решение предназначено для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.





При покупке 1С бесплатно:

Настройка

Поддержка 24/7

Демонстрация

Доставка и
установка

ИТС проф
на 3 месяца

Полезные
сервисы

Преимущества 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом(СRM)

Решение предназначено для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Легкость освоения

Занимаемый объем

Удобство и простота использования

Эргономичность

Наличие средств защиты

Наличие настроек

Защищенность данных

Портативность

Описание продукта

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствие с концепцией CRM. Данный продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Решение позволяет в единой программе вести управленческий учет и хранить, управлять всей информацией о клиентах, а именно:

  • характеристики клиентов и контактную информацию;
  • товарооборот;
  • взаиморасчеты;
  • историю контактов с клиентами;
  • историю контактов с партнерами и поставщиками

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» редакция 3.0 соответствует объединенному функционалу типовых решений «Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С: CRM ПРОФ. Редакция 3.0».

За счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 3.0» предоставляет пользователям ряд преимуществ:

  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте — документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность «Потенциальные клиенты», которая позволяет улучшить качество клиентской базы.
  • Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в «Воронку продаж».
  • Мастер принятия обращения — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами — «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («to-do-list»).
  • Рабочее место «Мои продажи» для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде «светофора». Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде «светофора». Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  • Расширение создания вариантов «Воронки продаж» за счет включения в них документов в решении.

 

Демонстрация
программного продукта

Цены

Базовая

25 960 ₽

Проф

25 960 ₽

Аренда

1 700₽

Специально для вас

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Подробнее

Поддержка и внедрение 1С

Выезд наших специалистов и подключение

Подробнее

Сопровождение 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Подробнее

1С:Обучение

Профессиональное обучение ваших сотрудников

Подробнее

Также с этим покупают

1С: Бухгалтерия

Подробнее

1С: Зарплата и управление персоналом

Подробнее

1С: Документооборот

Подробнее