На курсе вы узнаете: основные правила работы с документами и справочниками; как добавить новую номенклатуру; как добавить новых партнеров и соглашения с ними; как формируется прайс-лист; как добавить документы для работы с поставщиком/ покупателем; как создавать складские документы; как рассчитать себестоимость и закрыть месяц.
Цель курса: подготовить слушателя к работе в программных продуктах "1С:Предприятие 8", познакомить с интерфейсом и функциональными возможностями самых распространённых в организациях программ: "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8". В результате обучения каждый слушатель приобретет практические навыки работы с программами 1С для выполнения простых базовых операций с данными, справочниками, документами и отчётами. Курс предназначен для тех, кто ищет работу по вакансиям на должность "Оператор 1С", "Менеджер по вводу первичных документов", "Помощник бухгалтера" и т.п. Курс не требует специфических знаний учёта на предприятии, знаний бухгалтерского или налогового учёта. Курс является базовым и рассчитан на учеников, ранее незнакомых с программами 1С и решивших начать обучение "с нуля".
Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот: от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В ходе курса вы получаете методические рекомендации по правильной организации торгового и управленческого учета. В рамках обновленной версии курса можно изучить следующие новые возможности программы: Новые варианты назначения скидок (наценок); Новые возможности при работе с заказами клиентов; Новый порядок оформления отгрузки на ордерном складе и оформления документов продажи; Новое рабочее место «Внутреннее товародвижение»; Новый сценарий оформления авансовых отчетов; Новые операции взаимозачета задолженности и многое другое.
Содержание курса: настройки параметров учета, базовые классификаторы, регистрация пользователей, ввод информации о предприятии, ввод информации о номенклатурных позициях, ввод информации о ценах, ввод начальных остатков, регистрация партнеров и соглашений, варианты взаиморасчетов, управление отношений с деловыми партнерами, оформление закупок и поступление товаров, оптовая торговля.