г. Оренбург, пр-кт Победы 75 А
info@set-r.ru

8 (800) 555-76-43

вконтакте Сетевые решения одноклассники Сетевые решения телеграмм Сетевые решения скайп Сетевые решения

+7(3532) 43-43-63
+7(3532) 69-02-15

1С:Предприятие 8. Общепит

Решение для автоматизации деятельности предприятий питания любых форматов и концепций. Позволяет автоматизировать рабочие места: главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета,





При покупке 1С бесплатно:

Настройка

Поддержка 24/7

Демонстрация

Доставка и
установка

ИТС проф
на 3 месяца

Полезные
сервисы

Преимущества 1С:Предприятие 8. Общепит

Программа «1С:Предприятие 8. Общепит» разработана для автоматизации ведения учета деятельности всех видов предприятий общественного питания.

Обмен данными с ФГИС «Меркурий»

Учет калькуляций

Использование нескольких технологических карт

Учет расхода специй

Учет алкогольной продукции

Приготовление полуфабрикатов

Обмен данными с фронт-офисными программами

Широкий набор унифицированных форм «ОП»

Описание продукта

  • Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2) согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции. 
      • ведение "Записей складского журнала" для учета остатков партий закупленных продуктов и произведенной продукции;
      • загрузка и гашение ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на поступающие от поставщиков продукты и полуфабрикаты;
      • отражение факта производства подконтрольной продукции во ФГИС «Меркурий» и списание сырья на произведенную продукцию. Документ может быть введен вручную пользователем или создан на основании документа «Выпуск продукции». Результатом является создание Производственного ВСД на продукцию (с указанием ВСД использованных партий ингредиентов для производства), а также создание «Записей складского журнала» и их оприходование по произведенной продукции и списание записей складского журнала по затраченному на производство сырью.
      • работа с Транспортными ВСД. Возможно отражение "Перевозки без смены владельца" (перемещение продукции в рамках одного хозяйствующего субъекта, может быть введено на основании документа «Перемещение товаров»), так и "Перевозки со сменой владельца" (реализация продукции другому хозяйствующему субъекту, тут предусмотрен ввод на основании документа «Реализация товаров»);
      • вся работа с ФГИС «Меркурий» ведется в разрезе хозяйствующих субъектов и предприятий (возможна работы от нескольких юрлиц).
  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания:
    • Подтверждение факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки);
    • Отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС, а также перемещения между регистрами ЕГАИС;
    • Поддержка формата ЕГАИС V3;
    • Помарочный учет алкогольной продукции;
    • Поддержка 2D-сканеров для считывания Акцизных марок с алкогольной продукции;
    • Проведение инвентаризации алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС;
    • Оформление и отправка в ЕГАИС всех учетных документов в соответствии с требованиями ФС РАР: ТТН входящая, ТТН исходящая, Акт постановки на баланс, Акт списания, Передача в торговый зал, Возврат из торгового зала;
    • Формирование декларации о розничных продажах алкоголя и журнала розничных продаж алкогольной продукции.
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST и "1С-Рарус:Сборник рецептур"
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов.
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами: 
    • Полная интеграция (двусторонний обмен, управление меню и ценами): "1С:Фастфуд", "1С:Ресторан", "РестАрт".
    • Односторонний обмен (только загрузка продаж): UCS Rkeeper v.7 и v.6, iiko RMS.

Особенности бухгалтерского учета:

  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно  ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
  • Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
  • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
  • Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
  • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:

  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)
  • Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.

Демонстрация
программного продукта

Цены

Базовая

26 400 ₽ 1 пользователь

Проф

52 200 ₽ 5 пользователей

Аренда

Специально для вас

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Подробнее

Поддержка и внедрение 1С

Выезд наших специалистов и подключение

Подробнее

Сопровождение 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Подробнее

1С:Обучение

Профессиональное обучение ваших сотрудников

Подробнее

Также с этим покупают

1С: Бухгалтерия 3.0

Подробно

1С:Зарплата и управление персоналом 8

Подробно

1C:Предприятие. Фастфуд. Фронт-офис

Подробно