г. Оренбург, пр-кт Победы 75 А
info@set-r.ru

8 (800) 555-76-43

вконтакте Сетевые решения одноклассники Сетевые решения телеграмм Сетевые решения скайп Сетевые решения

+7(3532) 43-43-63
+7(3532) 69-02-15

1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Решение предназначено для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий





При покупке 1С бесплатно:

Настройка

Поддержка 24/7

Демонстрация

Доставка и
установка

ИТС проф
на 3 месяца

Полезные
сервисы

Преимущества 1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Продукт предназначен для компаний-провайдеров и пользователей IT-услуг

Учет IT-ресурсов

Работа с инцидентами

Работа с событиями

Интеграция с IP-АТС

Мастер регистрации запросов

Управление релизами

Service Desk

Организация работы IT-специалистов

Описание продукта

Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ). Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

Профессиональное решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. КОРП» для ИТ-службы предприятия позволяет  эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Демонстрация
программного продукта

Цены

Базовая

59 400 ₽

Проф

59 400 ₽

Аренда

от 1 000 ₽

Специально для вас

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Подробнее

Поддержка и внедрение 1С

Выезд наших специалистов и подключение

Подробнее

Сопровождение 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Подробнее

1С:Обучение

Профессиональное обучение ваших сотрудников

Подробнее

Также с этим покупают

1С: Бухгалтерия

Подробнее

1С: Зарплата и управление персоналом

Подробнее

1С: Документооборот

Подробнее