г. Оренбург, пр-кт Победы 75 А
info@set-r.ru

8 (800) 555-76-43

вконтакте Сетевые решения одноклассники Сетевые решения телеграмм Сетевые решения скайп Сетевые решения

+7(3532) 43-43-63
+7(3532) 69-02-15

1С: CRM 3.0

1С СРМ увеличивает продажи, контролирует клиентскую базу, экономит до 50% на звонках. Предоставим демо доступ.





При покупке 1С бесплатно:

Настройка

Поддержка 24/7

Демонстрация

Доставка и
установка

ИТС проф
на 3 месяца

Полезные
сервисы

Преимущества 1С: CRM 3.0

Предоставляем 1С:CRM бесплатно до 5 пользователей, оставляйте заявку. Накоплен большой опыт внедрения 1С СРМ 3.0 и ip телефонии. Решение направлено на улучшение взаимодействий как с текущей клиентской базой, так и с потенциальными клиентами на всех этапах продажи и постпродажного сопровождения

Ведение клиентской базы

Интеграция с IP телефонией

Бизнес-процессы и проекты

Интеграция с мессенджерами и соцсетями

Управление рабочим временем

Встроенный почтовый клиент

Управление маркетинговыми мероприятиями

Отчеты для руководителя

Описание продукта

Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также – интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:

  • «Мастера регистрации обращений» для быстрого поиска и идентификации клиента
  • «Автомотиватора» для регистрации и планирования коммуникаций с клиентами
  • Рабочего места для управления продажами и рабочего места для работы со всеми задачами
  • «Виджетов» для контроля за основными показателями менеджеров

С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система 1С:CRM растет вместе с вашим бизнесом. Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными

Демонстрация
программного продукта

Цены

Базовая

19 600 ₽

Проф

31 200 ₽

Аренда

БЕСПЛАТНО

Специально для вас

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Подробнее

Поддержка и внедрение 1С

Выезд наших специалистов и подключение

Подробнее

Сопровождение 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Подробнее

1С:Обучение

Профессиональное обучение ваших сотрудников

Подробнее

Также с этим покупают

1С: Бухгалтерия

Подробнее

1С: Зарплата и управление персоналом

Подробнее

1С: Документооборот

Подробнее